|
По задумке архитекторов, участок от Манежной площади до аэропорта "Шереметьево" практически полностью избавится от светофоров, для чего планируется реконструкция Пушкинской площади, Белорусского путепровода, а также развязки у "Гидропроекта". Последний этап является технически самым сложным: кроме эстакады, инженеры проводят несколько тоннелей в непосредственной близости от линии метро.
Сроки окончания работ уже однажды переносились. В августе 2008 г. в мэрии заявили, что вместо конца 2009 г. строительство "Большой Ленинградки" завершится на год позже. Несмотря на ухудшение финансово-экономической ситуации в стране, в горадминистрации заверили, что средства на проект будут перечисляться своевременно.
Впрочем, кроме финансовых трудностей строительство "Большой Ленинградки" может столкнуться с другими - например, с противодействием жителей реконструируемых районов (под их давлением в проект уже вносились изменения) и с проблемой сохранения культурного наследия - проект реконструкции Пушкинской площади с постройкой подземной развязки и подземного же развлекательного центра был встречен архитектурным сообществом в штыки.