|
Согласно данным исследовательской компании "Комкон", в январе обойтись без шоу, мюзиклов и концертов решили 46% граждан от 18 до 45 лет, желающих посетить спортивные соревнования стало меньше на 41%, а 40% россиян сэкономили на большом экране, отдав предпочтение просмотру кинолент дома. А самыми аскетичными среди всех слоев населения оказались женщины в возрасте 35 - 45 лет.
Как отмечают эксперты, пережить экономические трудности смогут либо самые дешевые, либо VIP-заведения. А рассчитанные на средний класс могут просто исчезнуть вместе с самим классом. Ведь экономить люди такого уровня начинают именно на развлечениях.
Жизнестойкость элитным заведениям придают посетители. "Золотая молодежь", деятели шоу-бизнеса, бизнесмены - люди, которые привыкли всегда быть на виду, - будут держаться до последнего, не отказываясь от своих привычек, отмечают аналитики.
Неплохо обстоят дела и на другом полюсе. Любимые студенческие места также не собираются закрываться. В одном из московских рок-клубов объяснили это просто: "Кто любил рок, тот продолжает ходить на концерты". А кафе и рестораны средней руки тем временем пытаются привлечь посетителей скидками и бонусами.