Любовь в большом городе
Россия, 2009
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Алексей Чадов, Вера Брежнева, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало, Владимир Зеленский, Олеся Железняк, Алика Смехова, Елизавета Арзамасова, Филипп Киркоров
ФОТО: loveinthecity.ru |
Некий "святой" Валентин Бедросович (так по сценарию!), носящий на голове вязаную шапочку, а под тельняшкой – белые крылья, однажды, накушавшись в кабаке с друзьями "по самое не могу", произносит заклинание, в результате которого у троих "изменщиков коварных" начинается хи-хи. По научному – психическая импотенция. Для русских недоамериканцев "секс без любви" отныне вне закона.
Да, а вы знаете, с кем "секс с любовью" считается легитимным занятием? Правильно, с женой. В крайнем случае, с невестой, хотя до брака оно как-то... Ну ладно, дело молодое. Хотя, если бы уровень лицемерия и фальши сценаристов измерялся в единицах, стоило бы ввести эталон "одна любовь в большом городе".
Короче говоря, у кастрированных демоническим тостом Бедросовича героев Алексея Чадова, Вилле Хаапсало и Владимира Зеленского в результате пробежки в Центральном парке появляются три претендентки на законный трах в лице Веры Брежневой, Анастасия Задорожной и Светланы Ходченковой. И понеслось.
Перед разинувшим от предвкушения "Секса в большом городе по-русски" зрителем разворачивается цепь, как бы сказать помягче... не менее смешных эпизодов, чем в "Гитлере", поскольку фильм делала та же украинская команда и режиссер, именующие себя "Квартал 95". Ничего общего, кроме места обитания да внешней кальки с американских героев "Sex And The City", тут нет. Обвинить наш фильм в плагиате тоже нельзя – это фантастическая трэш-комедия, с ироничным опусом от Кэри Брэдшоу ни разу не пересекающаяся.
Фото: loveinthecity.ru |
Единственное, что губит подобные проекты, – никудышная режиссура. Ну не умеет Марюс Вайсберг заставить и без того бездарных актрис сыграть хотя бы самую примитивную эмоцию. Вместо людей по экрану хаотично движутся живые куклы, хотя мы и так понимаем, что это анекдот и голые сиськи важнее характера. Но рассказать-то анекдот можно по-разному, в этом вся соль. А тут, махнув рукой, режиссер и не пытается стать комедиографом, автором, а влечется на волне придуманных сценаристами гэгов, часть из которых можно было бы адресовать не только тупоголовым подросткам.
В российском кино отчетливо нарисовался тренд: снимать за копейки придурковатые комедии, делающие кассу, причем жутко гордиться этим. Тут бы не было ничего дурного, если б наряду с продукцией "стендаперов" в прокат выходило сопоставимое число лент, адресованных чуть менее смешливому зрителю. Но, увы, для последнего нужны режиссеры, умеющие создать атмосферу и заставить артистов играть, а не кривляться, в сценах, где важны не только вторичные половые признаки. Впрочем, это проблема общечеловеческая, жаль только, что, вместо того чтобы создавать что-то оригинальное, продюсеры загоняют русские шутки в американский антураж, очевидно, из финансовых соображений. А это совершенно не смешно.
В прокате с 5 марта