|
В 08:17 мск с бортом была потеряна связь. Согласно поступившей информации, вертолет, который должен был прибыть на вахту №21 Казанская, в 35 км от г. Кедровый в Парабельском районе, взлетел с вахты №40 г. Стрежевого в Александровском районе области в 07:01 по московскому времени. В 07:12 мск с ним прошел последний сеанс связи.
По словам главы пресс-службы регионального центра Дмитрия Кудрявцева, МЧС изучало две версии исчезновения вертолета - вынужденная посадка или падение. В итоге все закончилось благополучно: через четыре часа машина была обнаружена в 15 км от Лугинецкого месторождения. Все находившиеся в вертолете люди живы. Для расследования причин инцидента Ространснадзором будет создана специальная комиссия.
Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова заявила, что, по предварительным сведениям, вертолет упал, а не совершил аварийную посадку. "Вертолет лежит на боку и у него отрублена хвостовая часть. Исходя из этих повреждений, предварительно можно сделать вывод, что он упал, а не совершил аварийную посадку", - сказала Горбунова. Ранее она сообщила, что не отвечал спутниковый телефон, которым оборудована машина, и не подавал сигналов аварийный маяк вертолета.
Представитель МЧС рассказал, что на поиски пропавшей машины, которая базируется на Северо-Васюганском месторождении, с аэродрома г. Колпашево отправлялся вертолет Ми-8 "Томских авиалиний". На его борту, помимо членов экипажа, находились два фельдшера, три спасателя, один работник прокуратуры и два сотрудника ЛОВД на транспорте".
Напомним, 12 января этого года вертолет Ми-2 потерпел крушение в Ханты-Мансийском автономном округе. Машина, которая принадлежала ЗАО "Авиакомпания Конверс Авиа", вылетела для осмотра нефтепровода и разбилась. Ее нашли в день падения. В результате аварии тогда погибли четыре человека. В поисках Ми-2 принимали участие три вертолета.
Как сообщал Межгосударственный авиационный комитет, причиной катастрофы могли стать отказ в системе управления и потеря работоспособности командира экипажа. В связи с крушением Ми-2 было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта").