|
Однако недавно футболист, успевший шокировать Великобританию покером "Ливерпулю", заявил, что, несмотря на высокие зарплаты на туманном Альбионе, "чистыми" он получает меньше, чем в России. Дело в том, что, по сравнению с российским подоходным налогом в 13%, британский - один из самых высоких в Европе, а с апреля следующего года, по слухам, достигнет 50% для тех, кто зарабатывает более 150 тыс. фунтов в год.
Тем временем агент Аршавина Денис Лахтер в интервью "Советскому спорту" рассказал, что подумывает написать книгу об истории перехода своего клиента из "Зенита" в "Арсенал". "Два издательства - одно американское, другое английское - уже предложили купить у меня права на издание такой книги", - поделился Лахтер. Однако, по его словам, "книги надо писать, когда ты купаешься в лучах славы", а эта история могла бы выйти не раньше начала 2010 года.
Кроме того, он поведал, что "один очень популярный режиссер" хочет снять о переходе Аршавина в "Арсенал" художественный фильм. Но, витиевато добавляет агент, "могут возникнуть проблемы с финансированием картины", поскольку "люди, которые готовы спонсировать этот проект, не сильно торопятся выносить на экран многое из того, что хотел бы снять режиссер. Слишком уж много в этом деле интересных фигурантов".
Для книги и фильма материала на самом деле наберется предостаточно. Лахтер поделился подробностями того, что происходило год назад: "Андрей сказал, что хочет уехать. Ему ведь долго морочили голову сначала одни ребята, потом другие: "Тебя никто не хочет, ты никому не нужен". А тренер "Арсенала" Арсен Венгер, по словам Лахтера, интересовался Аршавиным задолго до триумфального для нашей сборной Евро-2008. Французский специалист следил за игроком несколько лет. Но предложение "Зениту" первой сделала "Барселона". "Испанцы заявили, что не хотят вступать в турецкий базар и что считают реальной ценой Аршавина - €15 миллионов. "Зенит" посчитал означенную сумму оскорблением. А потом, когда Андрей спросил в клубе: "Что же вы меня даже не спросили?", некоторым ребятам хватило наглости ответить: "Ну ты же сам не хотел туда ехать", - поведал Лахтер.