ФОТО: АР |
По словам Гуржеона, аванс не требует от родственников никаких обязательств, а над своевременной выплатой этих денег в каждой стране работают страховщики Air France и представители самой авиакомпании, ответственные за связи с близкими жертв. Кроме того, необходимую помощь членам семей погибших оказывают психологи.
Гуржеон заявил, что найти родных жертв было непросто, так как в распоряжении Air France имелись номера мобильных телефонов только самих пассажиров самолета. "Это были пассажиры 32 национальностей, и это очень сложно, но средства, которые мы привлекаем, безграничны", - подчеркнул Гуржеон.
Сегодня у компании есть список близких, с которыми представители авиаперевозчика регулярно контактируют, в нем больше 1800 человек. "Мы с самого начала мобилизовали все средства, чтобы находиться в контакте с семьями жертв", - отметил Гуржеон.
Ранее французские СМИ сообщали, что Air France должна получить $67,4 млн в качестве выплат от нескольких страховых компаний. А сам "Аэробус" был застрахован на $94 миллиона.
При этом общие выплаты по каждому из погибших пассажиров могут превысить €1 миллион. Но вот срок, когда родственники получат причитающиеся им деньги, может растянуться на годы. Это объясняется тем, что страховые компании не в состоянии сразу выложить такие огромные суммы. Например, выплаты после катастрофы самолета Башкирских авиалиний над Боденским озером идут до сих пор. Хотя катастрофа произошла в июле 2002 года.