ФОТО: AP |
Ранее газета Le Monde сообщила, что работающим на месте крушения французским морякам удалось установить примерное местонахождение самописцев. Источник газеты в Бюро по расследованиям и анализу безопасности гражданской авиации рассказал, что сигналы весьма слабые. Он также сообщил, что к источнику сигналов направлена одна из глубоководных мини-субмарин Nautile, находящихся на борту французского исследовательского судна Pourquoi Pas?. Добраться до искомых приборов, находящихся на глубине около 5 тыс. м, подлодке не удалось из-за сильных течений, которыми славится район поисков.
На то, чтобы найти самописцы, у подводников осталось совсем мало времени - около недели. Именно на такой срок должно хватить запаса батарей, с помощью которых черные ящики издают звуковые сигналы.
Напомним, катастрофа "Аэробуса" произошла в ночь на 1 июня. На борту самолета, вылетевшего рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 12 членов экипажа и 216 пассажиров. В последний раз его экипаж вышел на связь с диспетчером в 01:30, за 15 минут до того, как лайнер вышел за пределы зоны действия бразильских радаров. В начале третьего ночи с борта самолета были получены сообщения установленной на самолете адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS). В течение четырех минут ACARS проинформировала землю в общей сложности о 24 серьезных неисправностях самых разных систем A-330. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.
Что именно могло вызвать "обвальное" отключение систем самолета, пока не ясно. Известно, что по курсу "Аэробуса" наблюдались большие грозовые фронты, однако с утверждать, что A-330 разбился из-за того, что попал в один из них, пока рано.
В районе падения самолета были найдены 50 тел погибших. Одиннадцать из них уже опознаны, однако их имена власти Бразилии, на территории которой проводится опознание, не раскрывают, ссылаясь на просьбы родственников пассажиров A-330.