|
"Сейчас решили, что магистраль будет проходить в подземном исполнении, чтобы не отрезать район от Москвы-реки", - пояснил он. Также, проинформировал Кузьмин, специалисты возведут тоннель длиной 4,5 км под Борисовскими прудами, оттуда рокада выйдет к улице Верхние Поля.
Кроме того, на юго-западе города, в районе Ломоносовского проспекта, вглубь "уйдет" и участок Четвертого транспортного кольца. По предложению жителей Гагаринского района он будет проложен с использованием "тоннельного метода". "Во всех районах города проходили публичные слушания по Генплану развития города, на них мы отметили, что есть районы, где надо еще раз подумать, как правильно разработать транспортную схему. Это хотя затратнее, но удобнее горожанам", - уверен главный архитектор. Также под землю планируется убрать часть магистрали в районе Лосиного Острова.
Южная рокада должна пройти через ул. Обручева до Балаклавского проспекта, далее она спустится под железнодорожные пути и выйдет у Варшавского шоссе. Первый участок Четвертого кольца, общая протяженность которого составит 74 км, строится на востоке Москвы, между шоссе Энтузиастов и Измайловским проспектом. Согласно Генплану развития Москвы, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и сможет пропускать до 6 тыс. автомобилей ежечасно.