ФОТО: AP |
Тем временем сами дачники всерьез опасаются, что военные не заплатят им компенсацию за нанесенный авиакатастрофой ущерб. Как рассказал корреспонденту газеты Виктор Окатов, один из членов товарищества, в ночь на понедельник к его сыну пришли двое людей в погонах и поинтересовались, во сколько он оценивает нанесенный его дому ущерб. Дачник уверен, что "это они в горячке бегали, а платить ничего не будут", и отказывается отдавать работникам прокуратуры упавшие на его участок обломки истребителя. "Они хотят вещдоки спрятать, а потом сказать, что ничего не было", - полагает Окатов. В подтверждение своих слов дачник рассказывает, что военные начали собирать фрагменты Су-27 сразу после крушения и занимались этим до тех пор, пока в "Сосны-2" не прибыли сотрудники прокуратуры, которые им помешали. "Между ними чуть до драки не дошло", - рассказывает житель "Сосен-2".
Жители поселка рассказали и о том, как проходило тушение домов, жители одного из которых - супруги Елизаровы - были доставлены в больницу с ожогами 80% тела. Пожарные прибыли на место только через 45 минут после падения истребителя. За полчаса до этого место катастрофы оцепили военные, не пускавшие дачников тушить собственные дома. "У пожарных в одной машине не было воды, во второй не работал насос. Пока он договаривались с нашей водокачкой, все сгорело", - рассказал "Коммерсанту" Окатов.
Напомним, в результате столкновения двух истребителей - Су-27 и двухместного Су-27УБ (учебно-боевой) - погиб командир "Русских витязей" гвардии полковник ВВС Игорь Ткаченко. Находившийся с ним в "спарке" штурман Игорь Куриленко и пилот второго Су-27 Виталий Мельник катапультировались, приземлились относительно успешно и были госпитализированы. По предварительной версии, столкновение "витязей", репетировавших программу выступления на МАКС-2009, произошло из-за потери ориентации в пространстве Виталием Мельником.
## AP ©