|
"Надо понять, зачем мы это делаем, не по кругу же мы будем гонять", - отметил главный архитектор, комментируя решение столичных властей по расширению существующего "кольца" и планы по строительству нового. По его словам, больше всего проблем на МКАД создают машины, выезжающие из крупных торговых центров, расположенных на дороге со стороны области. Этим магазинам Кузьмин в шутку предложил строить свои дублеры МКАД.
Сейчас московские архитекторы разрабатывают южный участок Кольцевой автодороги от моста через Москву-реку в районе Братеево и Капотни до Профсоюзной улицы. Там, в частности, планируется создать отдельные полосы для общественного транспорта. О результатах работы над этим проектом Александр Кузьмин обещал отчитаться уже на следующей неделе.
Главный архитектор также рассказал, что в проектировке новых дорог, в частности, Четвертого транспортного кольца, помогают предложения москвичей, высказанные на недавнем обсуждении столичного Генплана. Так, участок новой дороги в районах Печатники и Нагатинский Затон, где протекает Москва-река, было решено пустить не по мосту, а в тоннеле под водой.