|
В свою очередь, источник в следствии указал, что останки были найдены еще пятницу, через несколько часов после крушения: "Фрагменты были найдены у береговой линии в районе предполагаемого падения самолета. Были подобраны фрагменты человеческих внутренних органов. Найденные останки для идентификации отправлены в лабораторию, где их будут сравнивать с образцами, полученными у родственников пропавшего экипажа".
Тем временем следователи проводят допросы должностных лиц командования Тихоокеанского флота и технического персонала, готовившего самолет к вылету. Изучается соответствующая документация. Побывали на допросах и очевидцы катастрофы. Один из них, напомним, так описал "Известиям" произошедшее: "Самолет сначала кувыркался в воздухе, а затем рухнул в море".
Пролить свет на обстоятельства катастрофы, причину которой до сих пор не выяснили, могут черные ящики. Поисково-спасательные отряды Тихоокеанского флота и МЧС России уже определили место падения самолета и ведут там поиск черных ящиков. Однако эксперты отмечают, что самописцы, которыми оборудованы самолеты такого типа, могут сохранять данные только в течение 36 часов, а значит, не исключено, что даже если аппараты поднимут со дна, толку от этого будет немного.
Пока же основная версия крушения - это техническая неисправность. Такого мнения придерживаются в штабе ВВС Дальневосточного военного округа. Ранее об этом же говорили и специалисты. В частности, военный летчик Валентин Иванов в беседе с "Комсомольской правдой" предположил, что причиной аварии могла стать оторвавшаяся в полете лопасть одного из пропеллеров самолета.
Добавим, что по факту крушения, произошедшего при заходе на посадку после выполнения тренировочного полета, заведено уголовное дело в рамках ст. 351 Уголовного кодекса РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"). Создана следственная группа из 11 офицеров военно-следственного управления по Тихоокеанскому флоту.