Старушка засудит навязчивых продавцов

Читать в полной версии →
Пенсионерка приехала в салон, чтобы поменять масло в своем автомобиле 2006 г. выпуска. Однако отправилась домой лишь через восемь часов и на новой машине. Сама она таким развитием событий недовольна




Жительница штата Айова Одри Макнайт в прошлом месяце заехала в салон, чтобы поменять масло в своем Hyundai Sonata 2006 года выпуска. Однако сотрудники дилерского центра сочли 77-летнюю женщину легкой добычей и стали настаивать на приобретении более новой машины, например Hyundai Azera 2008 года.

По словам американки, она говорила, что не может ежемесячно платить за кредит большую сумму, но продавцы объяснили, что для высвобождения денежных средств женщине достаточно отказаться от дополнительной медицинской страховки. Также ей рекомендовали отдать старый автомобиль в счет первого взноса.

К вечеру менеджерам удалось уговорить Макнайт, и домой она отправилась уже на новом автомобиле, который, как ей обещали, можно будет вернуть, если он не понравится. Радость от покупки длилась недолго. Поняв дома, что совершила глупость, американка вернулась в салон. Но аннулировать договор купли-продажи ей не удалось.

Одри Макнайт решилась подать в суд на автосалон. Ее иск стал уже шестым подобным делом для штата Айова, так как недавно в силу вступил новый закон о защите прав потребителей. Он призван обезопасить граждан от попыток мошенничества со стороны компаний. До его принятия у пожилой американки не было бы шансов выиграть дело, однако сейчас она имеет все шансы проучить навязчивых продавцов.

Уже 16 декабря Макнайт надо внести первый платеж за новый автомобиль. За свою старую машину она была должна банку $7600, и ее ежемесячный платеж составлял $329$. Теперь женщине нужно выкладывать примерно по $400 долларов в месяц, пока она не выплатит $26 тысяч.

Кирилл ЗАХАРОВ |
Выбор читателей