|
Однако для внедрения такой дифференциации требуется сначала построить альтернативную кольцевую линию, с помощью которой пассажиры смогут добираться из конца в конец города, минуя центр.
К новому "кольцу" планируется подвести ветки из ближайшего Подмосковья, в том числе и из Зеленограда, отметил Гаев. В 2010 г. на строительство новых линий и станций из бюджета Москвы выделено 24 млрд рублей.
Пока столь амбициозные замыслы остаются только на бумаге, современная ситуация оптимизма не вызывает. По словам Дмитрия Гаева, за 2009 г. количество людей, перевозимых подземкой уменьшилось на 7%. Таким образом метрополитен ежедневно не досчитывает 600-800 тысяч пассажиров.
Вчера, 22 декабря, московское правительство утвердило новые тарифы на проезд в метро и наземном транспорте. С 1 января за одну поездку в подземке надо будет платить 26 руб. (сейчас - 22 рубля). Стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае составит 24 руб., что на 4 руб. больше прежних расценок.