В московском метро самоубийца бросился под поезд

Читать в полной версии →
Мужчина прыгнул на рельсы на станции "Измайловская" Арбатско-Покровской линии. Движение поездов было остановлено на полчаса. Самоубийца остался жив, но получил тяжелые травмы. Он был доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии




В Московском метрополитене мужчина бросился под поезд. Инцидент произошел сегодня утром, около 07:50, на станции "Измайловская" Арбатско-Покровской линии.

Первоначально сообщалось, что мужчина погиб. Однако позже стало известно, что он выжил, но получил тяжелые травмы и был доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии.

Как утверждает BaltInfo, прыгнувший на рельсы пытался покончить жизнь самоубийством. Из записи камер наблюдения видно, что мужчина целенаправленно бросился под поезд, сообщает издание.

В комментарии "Yтру" представитель Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве также высказал предположение, что случившееся было попыткой самоубийства. "Однако это не точная информация", - добавил он.

"Комсомольская правда", в свою очередь, пишет, что мужчине просто стало плохо и он потерял сознание. У погибшего в кармане не было обнаружено предсмертной записки, отмечает газета со ссылкой на УВД столичного метрополитена.

Движение поездов на "синей" ветке было приостановлено. Возобновить нормальную работу метро удалось только к 08:18. Но из-за нарушений графика движения поездов в утренний час пик на станциях скопилось огромное количество людей. Кроме того, составы, переполненные пассажирами, следовали с задержками, по несколько минут стояли на каждом перегоне.

Только к 10:00 движение поездов нормализовалось. В настоящее время на Арбатско-Покровской составы линии ходят с положенным для этого времени интервалом.

Многочисленные случаи гибели в метро переполнили чашу терпения прокуратуры. В ноябре прошлого года ведомство порекомендовало руководству российских метрополитенов незамедлительно принять дополнительные меры по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав.

Как показывает международный опыт, установление перегородок на краю платформы значительно снижает случаи травматизма. Пример Токио убедительно доказывает справедливость такого нововведения, однако далеко не все готовы принять его.

Так, руководство екатеринбургской подземки сообщило, что станции будут оборудованы перегородками только в случае соответствующего судебного решения. В ближайшее время в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде будут рассматриваться заявления прокуроров, которые требуют оборудовать платформы специальными ограждениями.

Мирослав РЕМИЗОВ |
Выбор читателей