ФОТО: Вести.Ru |
Приземление происходило в условиях плохой видимости, самолет выехал за пределы посадочной полосы. Сообщается, что в ходе аварийной посадки произошло отделение хвостовой части фюзеляжа от корпуса воздушного судна, также есть данные о повреждениях шасси, правого крыла и носовой части авиалайнера.
В то же время Федеральное агентство воздушного транспорта в своем сообщении опровергает информацию о десятках раненых, речь идет лишь о четырех пострадавших, которых госпитализировали. Воздушное судно пилотировал российский экипаж, а сам лайнер был арендован иранской авиакомпанией Taban Air у российского авиапредприятия ООО "Коглалымавиа", специалисты которого осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного самолета.
Также в Росавиации проинформировали, что на борту самолета одному из пассажиров внезапно стало плохо. "Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту Мешхеда в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости", - отмечается в сообщении.
В настоящее время Иран имеет около десятка лайнеров Ту-154, сделанных в СССР, однако все они находятся в плачевном техническом состоянии. Как сообщает иранское телевидение, запчастей к этим самолетам, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, уже практически нет.
В июле 2009 г. пассажиров и экипаж рейса RV 7908 "Каспийских авиалиний" погубил пожар в одном из двигателей. По данным армянского телевидения, именно из-за этой неисправности Ту-154, летевший из Тегерана в Ереван, разбился в иранской провинции Казвин. Летчики пытались совершить экстренную посадку, но тщетно. Спустя 16 минут после взлета самолет рухнул в поле с восьмикилометровой высоты. От него остались только обгоревшие обломки и воронка глубиной в десять метров.