Фотосъемка была сделана в рамках стартовавшей в Санкт-Петербурге рекламной кампании сети World Class, членами которой являются игроки футбольного клуба и их семьи. "Зенит" - это команда, олицетворяющая на мировой спортивной арене лучшее, что сейчас есть в российском футболе. Мы гордимся, что игроки выбрали для себя и своих семей наши фитнес-клубы, чтобы поддерживать прекрасную спортивную форму и укреплять свое здоровье", - отметила президент сети Ольга Слуцкер. Положительно охарактеризовал совместное сотрудничество и генеральный директор футбольного клуба Максим Митрофанов.
Фотографии футболистов будут использованы в календарях World Class, для наружной, интернет и печатной рекламы. В марте состоится выставка наиболее интересных работ.