Джон Леннон "ожил" для рекламы

Читать в полной версии →
Ролик, в котором используется видеозапись знаменитого музыканта, вызвал возмущение огромного числа его поклонников. Сын певца Шон не видит в использовании образа отца ничего предосудительного




Поклонники творчества The Beatles негодуют. Дело в том, что вдова Леннона, лидера знаменитой группы, дала согласие на использование фрагмента видеозаписи Джона в рекламе автомобиля. "К чему вся эта ностальгия? Попробуйте нечто новое! Живите сейчас" - такие слова звучат в ролике из уст музыканта.

Права на использование фрагмента из домашнего архива Йоко Оно передала автоконцерну Citroen. Однако с продажами новой модели французского производителя, продвигаемой в Великобритании, могут возникнуть сложности. Битломаны призывают бойкотировать машину.

В Интернете появилось множество статей и комментариев на этот счет, разгневанные ценители наследия Леннона считают, что его вдова просто-напросто решила нажиться на имени мертвого певца.

Тем не менее, Шон Леннон, поддержал мать. Он считает, что сейчас, когда память о The Beatles постепенно стирается, а молодое поколение даже и не знает, кто такой Джон Леннон, лишь таким способом можно воскресить образ отца, сохранить память о нем.

Именно благодаря подобной рекламе и телевидению, считает 34-летний сын Леннона, можно "продлить жизнь" знаменитой ливерпульской четверки. Тогда, надеется Шон, тинейджеры не будут задавать вопросы, что это за группа и чем она вообще знаменита.

Александр МОЖЕЙКО |
Выбор читателей