ФОТО: АР |
Однако за 20 километров до Омска двигатели лайнера замерли. Однако самолет все-таки успешно спланировал с высоты 2 тыс. м и сел. К счастью, тогда никто не пострадал.
Как уверяет Сергей Круглов, который в тот время являлся директором омского аэропорта, это был рабочий момент. По его словам, с тех пор от прежнего борта ничего не осталось - только корпус и номер. За семь лет лайнер должен был пройти как минимум два капитального ремонта. Иными словами, все "внутренности" самолета поменяли.
Напомним, возвращавшийся в Москву из Хургады Ту-204 авиакомпании "Авиастар-ТУ" вчера экстренно сел на фюзеляжв лесополосе недалеко от аэропорта "Домодедово". На борту находились восемь членов экипажа. Все они пострадали и были госпитализированы, двое - в тяжелом состоянии.
А в воскресенье этот же лайнер вылетел из "Домодедово" в Хургаду, однако в небе над Орловской областью сработали датчики задымления кабины пилотов, после чего было принято решение возвращаться. Самолет приземлился в московском аэропорту.
Причина вчерашней аварии станет известна только после расшифровки бортовых самописцев. Вместе с тем Федеральное агентство воздушного транспорта запретило со вчерашнего дня авиакомпании "Авиастар-Ту" осуществлять перевозку пассажиров.
"Согласно действующим авиационным правилам, если у авиаперевозчика нет резервного борта, он не может осуществлять пассажирские перевозки. У авиакомпании всего пять воздушных судов, три из них грузовых, два - пассажирских. На грузовые перевозки запрет не распространяется", - сказали в агентстве.
Кроме того, по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта"). Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.