|
Чиновник также пообещал, что автопредприятия, заправляющие машины газом, не будут платить налог на прибыль. Он призвал массово переходить на голубое топливо, которое лучше бензина и дизеля: оно экологично, безопасно и стоит дешевле.
Главным препятствием к этому является малое число заправок, предлагающих данную услугу. В городе лишь четыре таких комплекса, еще десять расположены в районе МКАД, сказал Казанин. В ближайшем будущем Москве потребуются как минимум 15 заправок. Чтобы увеличить их число, мэрия обратилась к "Газпрому" с предложением о сотрудничестве.
Казанин опроверг, появившуюся ранее в СМИ информацию, что с 2011 г. будет ограничен доступ в центр столицы машинам с экологическим стандартом двигателя ниже "Евро-3". По его словам, въезд запретят только для грузовиков, а легковой транспорт нововведения не затронут.
Для улучшения экологической обстановки в городе руководитель департамента предложил, чтобы школы, детские сады, больницы и другие социальные объекты обслуживались только автомобилями на газу. Глава департамента природопользования и охраны окружающей среды мэрии Марина Вакула также высказалась в пользу перехода на голубое топливо.
"В сжиженном природном газе не содержатся вредные вещества, а в выбросах нет сажи", - уточнила она. Кроме того, его использование на 5% снижает уровень шума, что также немаловажно для большого города, добавил чиновник.