|
В районе столкновения появилось огромное нефтяное пятно: из десятиметровой пробоины, которая образовалась в левом борту танкера, в океан вылилось около 2 тыс. т нефти (14,6 тыс. баррелей). Для сравнения: из аварийной скважины в Мексиканском заливе ежедневно вытекает около 5 тыс. баррелей.
Представитель порта в Сингапуре и малазийские власти официально подтвердили информацию об аварии. Обстоятельства происшествия пока не сообщаются, также не известно, есть ли пострадавшие среди экипажей.
Оба судна стоят на якоре в Сингапурском заливе, идет работа по сбору нефти и очистке акватории. Движение судов по проливу нарушено.
Танкер принадлежит судоходной компании, связанной с малазийской государственной нефтяной корпорацией "Петронас". Сухогруз ходит под флагом Сент-Винсента и Гренадии. Сингапур находится на одной из самых оживленных в мире морских трасс, соединяющей Тихий и Индийский океаны. По ней следуют большое количество танкеров с нефтью из Ближнего Востока.
Напомним, в Мексиканском заливе в конце прошлого месяца начался разлив нефти, когда взорвалась и затонула нефтяная платформа Deepwater Horizon, работавшая под управлением компании British Petroleum (ВР). В результате катастрофы погибли 11 человек. По оценкам специалистов, из поврежденной скважины к середине мая вытекло около 60 тыс. баррелей нефти.