|
Исследователи Университета Дьюка, штат Северная Каролина, протестировали более 150 тысяч детей в возрасте от 10 до 14 лет. Они сравнили оценки учеников до и после того, как родители приобрели им компьютер.
Отметки по чтению и математике существенно снизились. Ученые объяснили это тем, что, вместо того чтобы заниматься, делать домашние задания, дети проводят время в Интернете, играют или переписываются с друзьями.
Ученые отметили, что исследования были проведены до появления сетей типа Facebook. По их мнению, подобные сервисы еще более усугубят проблему с уровнем подготовки школьников.
Профессор Яков Вигдор сказал: "Взрослые считают, что компьютерные технологии - это хороший инструмент для работы, но дети, как правило, не разделяют такую точку зрения".
Также в исследовании приняли участие дети, которые давно имеют доступ к домашнему компьютеру, и те, которые не имеют его вообще. Ученые поняли, что высокие технологии могут привести к увеличению разрыва в образовательных стандартах между богатыми и бедными.
Родители учеников из рабочих семей имеют меньше шансов контролировать подключения к компьютеру своих чад, так как они пользуются ПК вне дома.