|
Конечно, взаимосвязь здесь не прямая. "Маркетинговый ход "Макдональдса" нацелен на то, чтобы дети как можно чаще требовали от родителей купить им фигурку полюбившегося мультипликационного персонажа вместе с завтраком, куда входят вредные для растущего организма жаренная картошка, гамбургер и газировка", – объясняет причину подачи иска член CSPI Стивен Гарднер.
Стоит отметить, что запрет на продажу игрушек вместе с фастфудом уже принят в Калифорнии. "Этот закон не позволяет ресторанам быстрого питания наживаться на любви детей к игрушкам ради сбыта высококалорийной вредной пищи с большим содержанием жира и соли", – говорит Кен Йегер, координатор общественного совета по здоровому питанию Лос-Анджелеса, который стал инициатором запрета.
Маркетинговый ход под названием "Хеппи Мил" ("Счастливая еда") в "Макдональдс" придумали в 1979 году. Как правило, игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультфильма или блокбастера, их хочется собрать в коллекцию. Так, например, в 1997 г. зверей "Бини бэби", набитых шариками, за десять дней было продано около 100 миллионов.
Последний инцидент с участием "Макдональдс" произошел в начале июня. Владельцы сети ресторанов признались, что в новой серии стеклянных стаканов, посвященных выходу мультфильма "Шрек навсегда", обнаружен кадмий. Компания срочно отозвала 12 млн изделий.