|
По его словам, это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. Он добавил, что в прошлом году число погибших составило 26 тысяч человек, ранения и травмы на дорогах получили 257 тысяч россиян.
По мнению Иванова, государству необходимо повысить требования к качеству подготовки водителей, ведь сейчас практически не предусмотрена какая-либо ответственность автошкол за поведение их выпускников на дорогах. "Выдал права - и до свидания, гуляй, Вася!" - сказал Иванов. Не удивительно, полагает он, что более трети ДТП совершают водители, стаж которых менее года, хотя они должны быть более внимательными на дорогах.
Вице-премьер отметил, что "другая сторона медали - это низкое качество профессиональной подготовки водителей". Он считает, что к водителям, "осуществляющим профессиональную деятельность, должны предъявляться требования на несколько порядков выше", чем к обычным.
Кроме того, Иванов напомнил, что Минтранс в этом году должен завершить подготовку нормативной базы для обязательного применения на территории России топографов - бортовых контрольных устройств, обеспечивающих контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителей, и попросил быстрее подготовить программу по безопасности на транспорте.
"В настоящее время Минтрансом ведется разработка этой комплексной программы, и она уже находится в завершающей стадии. Я прошу вас форсировать работу по окончанию разработки этой программы и представить ее на утверждение президенту", - сказал Иванов, отметив, что программа должна предусмотреть "реализацию мероприятий в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности".
"Надеюсь, после недавних терактов на железнодорожном транспорте и в метро это понятно всем", - заметил вице-премьер. Также он обратил внимание, что данный документ должен помочь в эффективном решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на транспорте.