|
"Миллиард - это заметная сумма даже для такого крупного предприятия, как наше, - заявил Комаров. - Мы вышли на положительные результаты и увеличили продажи в два раза в основном и благодаря программе утилизации". Первый этап обмена с доплатой старых автомобилей на новые завершился в конце июня. По этой программе было реализовано порядка 200 тыс. автомобилей, из которых 161 тыс. пришлась на долю продукции автозавода, расположенного в Тольятти.
Глава правительства согласился с Комаровым, что программа утилизации "сработала неплохо", но тут же напомнил ему, что ждет от ВАЗа модернизации производства, поскольку сейчас продаются в основном устаревшие "ВАЗ-2105" и "ВАЗ-2107", которым, по словам Путина, "сто лет в обед". Игорь Комаров заверил премьера, что обновление производства будет проведено обязательно и в кратчайшие сроки.
"Вместе с модернизацией и запуском новых моделей мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить деятельность предприятия в течение полутора-двух лет до запуска новых моделей. Параллельно совершенствованию технических и технологических процессов мы постоянно занимаемся эффективностью, повышением квалификации кадров, их обучением. До 500 человек у нас в этом году пройдут обучение на заводах Renault", - рассказал Комаров.
По словам руководителя завода, АвтоВАЗ добился равных возможностей с Renault-Nissan к доступу к современным автомобильным технологиям, и в скором времени покупатель в этом убедится. По неофициальным данным, следующая вазовская новинка будет точной копией одной из выпускаемых сейчас моделей Renault. Французская доля собственности Волжского автомобильного завода составляет 25% плюс одна акция.