Медведев отругал чиновников в Twitter

Читать в полной версии →
Российский лидер раскритиковал чиновников сначала на заседании Совета по нацпроектам, а затем и в своем микроблоге. Поводом для недовольства главы государства стали чудовищно длинные, но бессодержательные отчеты докладчиков, которые невозможно слушать




Президент России Дмитрий Медведев раскритиковал чиновников сначала на заседании Совета по нацпроектам, а затем и в своем микроблоге в Twitter. Поводом для недовольства главы государства стали чудовищно длинные, но бессодержательные отчеты докладчиков. "Слушать невозможно!" - заявил Медведев на совещании, отметив, что никаких конструктивных предложений по решению конкретных проблем он не услышал.

Подобные отчеты президенту "надоели смертельно" - именно так он и заявил на заседании, попросив выступающих быть полаконичнее и говорить строго по теме. По его словам, по телевидению нужно рассказывать о планах, а на заседаниях - о проблемах. "Одно и то же все рассказывают", - сказал президент и подчеркнул, что так заседания проходить больше не будут.

После совещания Медведев отписался в своем микроблоге. "Очень много слов было сказано", а "практических действий и предложений по решению проблем не услышал". "Очень жаль. Это не работа", - отметил он. Глава государства также предложил тем, у кого хватило терпения посмотреть трансляцию, сделать выводы самим. "Проблемы важнейшие, а слушать невозможно", - подытожил президент.

В микроблоге он в очередной раз поднял вопрос обеспечения жильем ученых. "Если мы хотим нормального будущего для своей страны и не хотим, чтобы все разъехались, работать для этого нужно уже сейчас", - считает глава государства.

Другие записи президент сделал для англоязычной аудитории. Здесь круг обсуждаемых тем ограничился здравоохранением и энергоэффективностью. По словам Медведева, в первом направлении у РФ есть успехи, но во втором мы пока на отстающих позициях. Глава государства считает, что сохранение ресурсов и бережное отношение к ним - это мировой тренд, на который России нужно ориентироваться.

Выбор читателей