ФОТО: РБК |
Вместе с тем Кичеджи не уточнил, каким образом инспекторы могут за столь короткое время доехать до места ДТП, но отметил, что одной из насущных проблем сейчас является долгое ожидание милиционера. "Чтобы водители не ждали, например, в тоннеле полчаса сотрудника ГИБДД, необходимо его оперативное прибытие на место аварии", - сказал он.
Еще одной проблемой Кичеджи назвал неорганизованную работу светофоров. "У нас в городе 11 тысяч светофоров, но нет единой системы управления ими. Такую систему нужно создать", - считает он. С этими инициативами чиновник собирается обратиться к новому руководству дорожной автоинспекции столицы.
Напомним, в прошлом месяце стало известно об увольнении Сергея Казанцева с поста главы ГИБДД Москвы, который он занимал с 2001 года. Кто займет его место, пока не ясно. Ранее сообщалось, что на эту должность претендуют глава УВД Южного административного округа полковник Александр Подольный и и.о. главы столичной Госавтоинспекции Михаил Порташников.