|
Для хозяев автомобилей класса "Евро-4" величина транспортного налога не претерпит изменений. Лучше всего себя будут чувствовать в подобной ситуации владельцы транспортных средств с "Евро-5". Налог на их автомобили вообще предполагается снизить.
"Мы считаем правильным стимулировать приобретение более экологичного транспорта и именно поэтому предлагаем дифференцирование ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса транспортного средства", - сказали в ведомстве.
В Минпромторге пояснили, что предложенное изменение коэффициентов имеет смысл "лишь с учетом возможности друкратного уменьшения базовой ставки транспортного налога". На право региональных властей поднимать ставку транспортного налога в десять раз чиновники не покушаются.
Если предложение Минпромторга будет принято, от него больше всего пострадают владельцы продукции, выпускаемой АвтоВАЗом. Под класс "Евро-3" подпадают самые дорогие - "Приора" и "Калина". Остальные автомобили отечественного производства едва дотягивают до нормативов "Евро-2".