|
Среди компаний, которые предоставляют услуги населению, победителями премии стали оператор сотовой связи "Мегафон", АЗС "Лукойл", "Почта России", федеральная газета "Аргументы и факты", туроператор "Тез-тур", ресторан японской кухни "Планета суши". Среди торговых сетей наиболее популярными оказались "Пятерочка" и "Детский мир", ювелирные магазины "Адамас" и аптеки "36,6".
Из цифровой и бытовой техники покупателям больше всего приглянулись ноутбуки HP, фотоаппараты Casio, стиральные машины Indesit, стайлер для укладки волос Rowenta, а также соковыжималка Moulinex. Среди линейки товаров Tefal потребители выбрали целых три товара: электроутюг, пароварку и весы.
В числе лучших косметических средств оказались крем для лица "100 рецептов красоты", дезодорант Rexona и средство для укладки волос Taft. В быту россияне предпочитают использовать бумажные полотенца и носовые платки Zewa, чистящее средство Domestos, бытовой клей "Момент", средство от насекомых Raptor. А в случае болезни они предпочитают покупать средство от боли и спазмов "Но-шпа", препарат от насморка "Пиносол" и капли для глаз Visine.
Из продуктов питания наиболее популярными стали кофе "Жокей", чай "Майский", квас "Никола", мясная гастрономия "Черкизово", макаронные изделия "Макфа", минеральная вода "Новотерская целебная", "Бабкины семечки", а также мороженое "Инмарко".
Многие из этих брендов не в первый раз становятся "маркой народного доверия", из года в год представляя потребителям новые товары. Например, специально для российского рынка выпускаются соковыжималки, которые справляются даже с морковью и твердыми сортами яблок. Компании, производящие цифровую технику, стремятся к тому, чтобы их продукция была максимально компактной по размеру и креативной по дизайну, а то, что когда-то весы не умели определять процент жира в организме, для многих покупателей – нонсенс.
Награждение победителей традиционно состоится в Государственном Кремлевском дворце 11 декабря и будет сопровождаться грандиозным концертом с участием звезд российской эстрады.