|
В результате достигнутого соглашения с BidontheCity.com и международным маркетинговым агентством Global Advertising Strategies медиахолдинг РБК получил 45%-ю долю в компании, которая будет работать на российском рынке, - "BidontheCity Россия".
Благодаря широкому набору медиаканалов РБК, в том числе интернет-ресурсов, телевидения и печатных изданий, проект BidontheCity получил возможность закрепиться в России, и даже стать основным источником информации для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости. Маркетинговая кампания "BidontheCity Россия" стартует уже в этом месяце.
"Выход BidontheCity на российский рынок продемонстрирует состоятельным русским покупателям простоту нашей платформы, предоставит им возможность приобрести в собственность, снять в аренду или продать недвижимость непосредственно из дома, офиса или любой точки планеты", - заявил один из основателей BidontheCity и управляющий директор Альберт Фейнстейн.
Гендиректор ОАО "РБК-ТВ Москва" Герман Каплун, в свою очередь, указал: "Сегодня онлайн-аукционы недвижимости успешно и широко используются на Западе. Стратегическое руководство Global Advertising Strategies и наша широкая сеть медиаресурсов гарантируют контакт с широкой аудиторией в рамках запуска проекта "BidontheCity Россия". Кроме того, участие РБК в проекте будет способствовать развитию и диверсификации интернет-направления холдинга, что, в свою очередь, укрепит наши лидирующие позиции на российском медиарынке".
"Учитывая эксклюзивность предложений BidontheCity и удобный с точки зрения пользователя глобальный подход к приобретению недвижимости, мы ожидаем, что проект "BidontheCity Россия" быстро завоюет значительную долю рынка", - говорит Гиви Топчишвили, основатель и президент Global Advertising Strategies.
"Россия убедительно продемонстрировала всему мировому сообществу свою растущую покупательную способность", - подчеркнул Топчившили.