ФОТО: АР |
Комиссия МАК, занимающаяся расследованием аварийной посадки самолета "Дагестанских авиалиний, также сообщила, что спустя восемь минут после взлета на высоте около 6,5 км, начались "колебания в подаче топлива всех трех двигателей". Специалисты изучают возможные причины выключения двух двигателей и влияние этого на работоспособность других систем самолета.
Качество записи бортовых регистраторов позволяет использовать ее для дальнейшего анализа, добавили в МАК. На месте аварии ведутся поиски еще одного бортового регистратора, на котором записаны переговоры пилотов.
Тем временем названы три версии аварии Ту-154: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета. Есть предположение, что летчики не включили насосы подкачки топлива, в результате чего в систему мог попасть воздух, однако специалисты эту версию считают сомнительной.