ФОТО: Вести.ru |
Вместе с Зиннатуллиным, который является начальником вооружения и эксплуатации вооружения Тихоокеанского флота, по этому делу проходят начальник технического управления флота капитан I ранга Василий Шевченко и бывший гендиректор ОАО "178 судоремонтный завод" (ОАО "178 СРЗ") Виктор Дымов.
Все трое пытались скрыть неисполнение госконтракта в 37 млн руб. по ремонту судна. Зиннатуллин, Шевченко и Дымов подписали фиктивные акты, а ремонт выполнен не был. Уголовное дело возбудили по ч. 3 ст. 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий"), отмечает Главная военная прокуратура.
Уникальное спасательное судно "Алагез" было спущено на воду 28 апреля 1988 года. На корабле предусмотрено одновременное базирование четырех подводных аппаратов. Комплекс водолазного оборудования обеспечивает выполнение водолазных работ на глубине до 250 метров.
Предназначение судна - поиск и спасение экипажей с аварийных подводных лодок, а также затонувших кораблей, самолетов и космических аппаратов. Корабль может проводить работы в сложных штормовых условиях.
В 2000 г. "Алагез" впервые стал на ремонт в одном из крупных доков Приморья. Это произошло сразу после гибели подлодки "Курск". В работах по восстановлению корабля участвовал практически весь состав специалистов Владивостокского судоремонтного завода. Из-за нехватки средств ремонт длился четыре года.