ФОТО: РБК |
Ничего принципиально нового градоначальник не сказал. Он делает ставку на компьютеризированную систему управления движением и на повышение культуры вождения в столице.
"До 2013 года в Москве должно быть полностью завершено создание комплексной системы управления дорожным движением. Она должна быть создана на самом современном уровне", - высказался Собянин, добавив, что нововведение позволит учитывать конкретную транспортную ситуацию в том или ином районе, гибко регулировать работу светофоров и координировать деятельность служб дорожного и экстренного реагирования.
Также Собянин пообещал повысить культуру вождения автомобилей. "Мы рассчитываем повысить безопасность дисциплины вождения, а также снизить коррупцию благодаря внедрению системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения", - объяснил мэр.
Напомним, в начале ноября на сайте правительства Москвы был опубликован "Комплексный план мэра по решению проблем Московского транспортного узла". Документ, который сейчас проходит общественное обсуждение, состоит из семи разделов и 133 пунктов. Наибольшее внимание уделено дорожному строительству, системам управления движением, ограничениям и другим первоочередным мерам для ликвидации заторов.
Собянин сразу, еще до вступления в должность мэра, показал себя как ярый борец с пробками. Однако пока заторов на улицах Москвы меньше не стало.