ФОТО: Вести.ру |
Ранее в резиденции премьера Ново-Огареве Путину представили образцы новой техники. Как передает РИА "Новости", прежде чем дать отзыв о разработке, Путин захотел проверить ее возможности. "Я еще не готов сделать окончательные выводы, я на нем еще не поездил, сейчас попробую это сделать, - сказал глава Кабмина на заседании правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям. - У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем "Ё-мобиле" доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать".
В разговоре с финансистом автомобильного проекта, главой группы "ОНЭКСИМ" Михаилом Прохоровым, Путин отметил, что название новинки вызывает у него смешанные чувства. "Не понятно, откуда вы его взяли. Может быть, даже неплохо... но, во всяком случае, внимание привлекает", - сказал премьер. В то же время, он не преминул заметить, что "Ё-мобиль" - технологически совершенно новый продукт. "Стремиться нужно к таким продуктам, абсолютно новым идеям и их реализации", - подчеркнул он.
Выбрав один из двух представленных образцов, премьер-министр сель за руль спортивного кросс-купе. "Я смогу доехать? Здесь недалеко. Не развалится по дороге "Ё-мобиль"?" - спросил премьер, обращаясь к Прохорову. В резиденцию Дмитрия Медведева он направился в сопровождении охраны и другого "Ё-мобиля". За руль каштаново-бежевого микровэна сел Михаил Прохоров. Кортежу пришлось покрыть расстояние около 10 км между резиденциями премьера и президента, которые расположены на Рублево-Успенском шоссе.
Ни для кого не секрет, что первые лица государства то и дело проявляют особое внимание к образцам российского автопрома. Так, в конце августа 2010 г. Владимир Путин проехал большую часть трассы между Читой и Хабаровском на автомобиле "Лада Калина Спорт" желтого цвета. Впоследствии руководство АвтоВАЗа приняло решение сделать эту машину музейным экспонатом.
Не менее почетное место в музее заняла первая машина премьера - "Запорожец", который он некогда показывал Джорджу Бушу на неформальной встрече. А согласно декларации о доходах, в собственности главы правительства находятся две "Волги" "ГАЗ-21", вазовская "Нива" и автоприцеп "Скиф".
Президент России Дмитрий Медведев также не обходит своим вниманием автомобили советского производства. Так, в сентябре прошлого года президенты России и Украины приняли участие в автопробеге по маршруту Санкт-Петербург - Киев - Москва - Санкт-Петербург на призы императора Николая II. Дмитрий Медведев участвовал в автопробеге за рулем личной "Победы" 1948 г. выпуска. На такой же машине пересек российско-украинскую границу и Виктор Янукович.
Напомним, прототипы "Ё-мобилей" глава группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров представил общественности в конце прошлого года. Бизнесмен продемонстрировал возможности разработки фирмы ООО "Ё-Авто" и рассказал, что планируется наладить производство гибридов за рубежом. Название нового гибрида компания Михаила Прохорова озвучила в ноябре 2010 года. "Имя должно быть дерзким, поскольку в мире другого такого автомобиля не будет", - сказал гендиректор группы "ОНЭКСИМ" Дмитрий Разумов. Он добавил, что бренд "Ё" демонстрирует, таким образом, свои "исконно русские" корни.
В разработку серийного производства нового авто будет вложено около €150 миллионов. Эти средства планируется окупить за три - пять лет. Серийный выпуск "Ё-мобилей" начнется только в 2012 году. Стоимость одной машины не будет превышать $10 тысяч. Новый автомобиль будет выпускаться как городской хетчбэк или кросс-купе. Главная отличительная черта народного автомобиля - двухцветная окраска кузова.
Разработка ООО "Городской автомобиль" является, по сути, электромобилем, который не нуждается в подзарядке от сети. Машину приводит в движение совершенного новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые питают электромотор.
На одной заправке такой автомобиль может проехать до 400 километров. При этом его максимальная скорость составит 130 км/час. По утверждению Михаила Прохорова, в год владелец "Ё-мобиля" сможет экономить на топливе до 50 тыс. рублей.
#0-9 Вести © #10-21 Группа "Онэксим" ©