ФОТО: Вести.Ru |
Конкретные сроки пока утверждены только по четырем трассам. Рублевское шоссе будут ремонтировать с октября 2011 г. по март 2012 г., Можайское - с октября 2011 г. до февраля 2012 г., Ярославское - с ноября 2011 г. до апреля 2012 г., и Садовое кольцо - с февраля по июнь 2012 года.
Кроме того, отремонтируют также Варшавское и Каширское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты, шоссе Энтузиастов, Щелковское, Алтуфьевское, Сколковское и Дмитровское шоссе, Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, а также проспект Вернадского, улицы Профсоюзную, Люблинскую и Народного ополчения.
Кроме того, планируется реконструировать Третье транспортное кольцо. "При планировании ТТК не учитывался возрастающий поток автомобилей. Сейчас он не позволяет обеспечить заезд и выезд на ТТК. ТТК работает не как скоростная магистраль, а как удавка между вылетными магистралями. Сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры. В том числе они продиктованы градостроительной ситуацией", - сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.
По словам Сергея Собянина, улучшать уже существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые. Мэр добавил, что в последние годы в столице был реализован только один подобный крупный проект. Речь идет о "Большой Ленинградке" (реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы до "Шереметьево").
Как отметил столичный градоначальник, при ремонте не нужно тратить средства на освобождение земли, снос зданий и перекладку коммуникаций. В 2011 г. на проектирование дорог в Москве выделено 3,5 млрд руб., а на строительство - 6,5 миллиарда.