ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Катеры, на которых находились девять человек, столкнулись около 20 ч. в Мякининской пойме, около МКАДа, как предполагается, из-за нарушение правил безопасности на воде, а именно из-за неправильного маневрирования.
По другой версии, инцидент произошел из-за хулиганского поступка одного из капитанов. СК проводит доследственную проверку. В случившемся также разбирается Инспекция по маломерным судам.
В результате аварии от полученных травм скончался 19 Иван Иванов. С закрытой черепно-мозговой травмой и переломами ребер доставлена в ГКБ №1 23-летняя Татьяна Копалкина. Еще один пострадавший, 18-летний Петр Кирпичников, от госпитализации отказался.
"Капитаны катеров отправлены на медицинское освидетельствование. Первичных признаков алкогольного опьянения не обнаружено. Оба судна принадлежат физическим лицам", - рассказал Lifenews.ru представитель Центра управления кризисных ситуаций Московской области Михаил Еремин.
Установлено, что происшествие произошло при катании людей – одного на водных лыжах, второго на вейкборде, у обоих капитанов есть разрешения на управление маломерными судами, катера зарегистрированы.
Напомним, в конце июля этого года в центре столицы, в районе Лужнецкой набережной, на Москве-реке прогулочный катер "Ласточка" столкнулся с баржей "Ока". В результате аварии погибли девять человек, еще семеро спаслись. Баржа от столкновения серьезных повреждений не получила, а "Ласточка" ушла под воду и оказалась зажата между дном и "Окой".
Немногим ранее, 10 июля, в 3 км от Казани затонул теплоход "Булгария". На борту круизного судна находились более 200 человек, из которых спаслись только 79. Судно вышло из Казани с креном на правый борт и перевернулось во время маневра. После этого вода хлынула на борт через открытые иллюминаторы и затопила судно. Люди эвакуировались на шлюпках, но времени на спасение практически не было.
После того как проблемы речного флота оказались в центре внимания общества и властей, президент России Дмитрий Медведев призвал законодательно ужесточить ответственность за нарушения в области пассажирских перевозок и потребовал от судовладельцев списать все "старые посудины", не подлежащие капитальному ремонту.