|
О произошедшей сегодня трагедии журналисты узнали из рассказа знакомого пострадавшей, который остановился в той же гостинице. По его словам, злоумышленник проник в номер к будущей жертве, представившись сотрудником отеля.
"Когда она его впустила, он набросился на нее, стал душить и избивать, - рассказал он. - Незнакомец затащил девушку в ванную комнату, стал поливать ее горячей водой. После этого она потеряла сознание".
Очнулась девушка уже вне стен гостиничного номера, находясь в шоковом состоянии. "Мы нашли ее, когда она лежала голая на улице. Она просила о помощи. Потом приехала полиция", - сообщил знакомый туристки.
Пострадавшую доставили в местный госпиталь, передает РИА "Новости". Медики подозревают у нее перелом позвоночника. Все лицо девушки покрыто гематомами, рассечен лоб, сильно повреждены руки.
О личности туристки ничего не сообщается. Известно, что девушка 1989 г.р. прилетела на отдых в Хургаду из Москвы 24 августа. По некоторым данным, она жительница Санкт-Петербурга.
Правоохранительные органы и российские официальные лица пока воздерживаются от комментариев по данному инциденту.
Отметим, что на днях египетские исламисты из Партии свободы и справедливости, созданной движением "Братья мусульмане", решили запретить туристам носить купальники и пить алкоголь. По мнению поборников исламской морали, иностранные туристы не должны ходить полуобнаженными и употреблять спиртное, чтобы соответствовать здешним традициям.
Предприниматели, в свою очередь, предупредили о грядущем крахе туристической отрасли Египта. По их мнению, любые ограничения в туристическом секторе приведут к тому, что туристы перестанут ездить в Египет, предпочитая ему страны с менее суровой моделью поведения в обществе.
Революция в Египте не только смела правящую верхушку страны, но и в целом переменила ее лицо. На место бюрократов, на которых опирался режим Мубарака, пришли радикальные мусульмане, чья риторика знакома, понятна и близка многим простым египтянам. Во многих районах страны неспокойно, поскольку новую власть многие граждане воспринимают как право диктовать окружающим новый порядок, имеющий мало общего с буквой закона.