Отар Кушанашвили: образ подонка лучше всего конвертируется

Читать в полной версии →
В гостях у "Yтра" побывал один из самых эпатажных и дерзких шоуменов, enfant terrible российской журналистики Отар Кушанашвили. Он ответил на вопросы наших читателей в режиме онлайн


ФОТО Алексея Баранова
ВСЕ ФОТО



В гостях у "Yтра" побывал один из самых эпатажных и дерзких шоуменов Отар Кушанашвили. Он слыл скандалистом везде, где бы ни появлялся, и стал своего рода enfant terrible российской журналистики. В СМИ и среди читателей он славился своим умением шокировать публику, задавать такие вопросы, которых никто даже не ожидал. Теперь читателям "Yтра" представилась уникальная возможность взять интервью у Отара и проверить, готов ли он сам к неожиданным и провокационным вопросам.

"Yтро": Возможно ли сохранить хорошие отношения с людьми, остаться человеком с моральными принципами и при этом быть успешным в шоу-бизнесе?

Отар Кушанашвили: Это невозможно.

"Yтро": Кого больше на нашей сцене - людей, употребляющих наркотики, или людей с нетрадиционной ориентацией?

О.К.: Часто это одни и те же люди, но употребляющих наркотики, если перестать ерничать, все-таки больше.

"Yтро": Скажите, а отчего вы такой злобный? Или это болезненное чувство справедливости? Зачем вы выбрали этакий образ подонка? Это требование времени и жизни?

О.К.: Когда бы вы знали, насколько я сентиментальный продукт даже не голливудского, а болливудского кино, тогда бы вы знали, что я никогда не прикрывался формулировкой с использованием слова "справедливость". Что касается требования времени и жизни, разумеется, я понимаю, что такой образ подонка, к счастью или не к счастью, лучше всего конвертируется.

"Yтро": Чего-то смущаетесь, стесняетесь? Как можно вогнать вас в краску?

О.К.: Я смущаюсь ежесекундно, меня способно вогнать в краску все на свете. Я такой же незащищенный и нуждающийся в ласке и во внимании, как все.

"Yтро": Как думаете, возможно ли примирение России и Грузии? И что для этого должно произойти? За кого хотите голосовать в следующем году?

О.К.: Примирение России и Грузии не просто возможно, а неизбежно. А из следующего предложения вы поймете, что должно для этого произойти. В моей книге "Эпоха и я" я опубликовал письмо человеку, которому сегодня исполняется 46 лет. Мне кажется, именно он должен остаться для того, чтобы мы могли чувствовать себя органичной частью Вселенной, поскольку наше население все время требует четких ответов. Я буду голосовать, хотя никакого голосования не будет, за Медведева.

Полная версия онлайн-интервью

## ФОТО Алексея Баранова ©

Виктория АВДОНИНА |
Выбор читателей