ФОТО: АР |
Катастрофа на линии метро №10 произошла в 14:51 по местному времени (10:51 мск), передает агентство Синьхуа. Оператор метрополитена рассказал, что поезд догнал предшествующий состав и врезался в его последний вагон. По его словам, к аварии привела неисправность сигнального оборудования. Официального подтверждения этой информации пока не последовало.
В результате столкновения ранения и травмы получили более 240 человек, говорится в заявлении управляющей компании Shentong Metro Group. Точное число пострадавших уточняется. Большинство из них получили незначительные повреждения - ушибы, переломы костей и травмы головы. Пострадавших, находящихся в критическом состоянии, по счастью, нет.
С места происшествия были эвакуированы более 500 пассажиров. К расследованию ЧП приступили профильные специалисты и представители местных властей.
Подобные происшествия в мире происходят не часто. Как правило, состояние городских сетей подземного транспорта, которые должны выдерживать почти непрерывный людской поток, поддерживается на очень высоком уровне. Однако время от времени чрезвычайные происшествия все же случаются.
Катастрофа такого масштаба произошла в 2006 г. в Риме. Тогда в результате столкновения двух пассажирских поездов в метрополитене погибли два человека, десятки были ранены. Причиной катастрофы стали неполадки в системе электропроводки. Авария привела к возникновению пожара, который серьезно затруднил проведение спасательных работ.
В России подобный случай произошел в 2004 году. Возле платформы станции метро "Чертановская" столкнулись два поезда. Когда один состав находился на "Чертановской" и готовился к отправке, другой поезд, выезжая их тоннеля, совершил ошибку в маневре и повредил сцепное устройство первого. В результате оба состава вышли из строя. По счастью, поезда были пустыми.
## AP ©