ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Просмотр матча в таком формате был для корреспондента "Yтра" первым в своем роде. Обычно футбольные баталии журналисты наблюдают исключительно из пресс-ложи. Еще с беговых дорожек, но тут желательно вооружиться фото- или телекамерой. И, наконец, в отдельных случаях получается присоединиться к запасным той или иной команды, заняв место на скамейке.
Впрочем, VIP-ложа на трибуне С - это нечто совершенно иное. За комфорт посетителей дерби 20 ноября отвечала компания IMG, предоставившая болельщикам ряд эксклюзивных услуг. В том числе, к примеру, фуршет от ресторана Tutto Bene. А еще возможность оказаться по соседству с тренерским штабом "Спартака", представители которого обещали заглядывать на VIP-трибуну, его действующими игроками и прославленными ветеранами.
Но главное, по нашему мнению, это программа для маленьких фанатов. Хочется верить, что в будущем семейный поход на любой футбольный матч будет именно таким. Детям, которых привели родители в VIP-ложу, была предоставлена исключительная возможность сыграть в мини-футбол на специально оборудованной в отдельной команте маленькой площадке с игроками настоящего, большого "Спартака". В это воскресенье с ними играли Веллитон и Кариока.
"Спартак" всегда стремится к совершенству, как на поле, так и за его пределами. Мы предлагаем болельщикам нашу новую программу, которая поможет получить максимальное удовольствие от просмотра матча. Наш VIP-пакет создаст новый стандарт в мире российского футбола", - так прокомментировал старт проекта гендиректор и тренер "Спартака" Валерий Карпин.