|
"Погода была ужасная, на дороге было что-то насыпано, на стекло из-под колес летела грязь, и дворники работали очень быстро, - цитирует Черкасова Life News. - Мы остановились, залили незамерзайку, начали движение, немного проехали, скорость была небольшая, когда все произошло".
По словам водителя, в какой-то момент их "Мерседес" вместе с двумя автомобилями ГИБДД впереди выехал на встречную полосу - движению мешал грузовик. Согласно регламенту, в случае возможного столкновения полицейские должны были принять удар на себя.
"Неожиданно машина ДПС затормозила и на тормозах ушла вправо, - рассказал Черкасов. - Я попытался тоже уйти со встречной вправо, но было поздно, все - удар".
Дмитрий Черкасов опроверг слова одного из сотрудников ГИБДД, который утверждает, что губернаторский автомобиль не имел в салоне рации, поэтому его не смогли предупредить о маневре. По его словам, рация в автомобиле была.
Напомним, от лобового столкновения губернаторского автомобиля с "Волгой" водитель отечественного автомобиля, 65-летний Юрий Дружинин, скончался на месте. Александр Мишарин получил перелом основания черепа, перелом челюсти и перелом ноги, а также многочисленные ушибы. Сейчас он проходит лечение в одной из клиник Германии. Водитель губернатора также получил серьезные травмы.
ДТП с участием "Мерседеса" Мишарина произошло вечером 1 декабря на 205 км трассы Екатеринбург - Серов. Столкнулись сразу три автомобиля: губернаторское авто, "Волга-Сайбер" и "Шкода Октавия". Водитель и пассажир "Шкоды" не пострадали.
В правоохранительных органах пока не спешат с выводами по поводу виновника аварии. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека"). Ранее следователи рассматривали две версии: плохие погодные условия и техническую неисправность одного из столкнувшихся автомобилей.