ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Сегодня меня чуть не убили на станции метро Шаболовская, - написал Девотченко. - Какие-то дагестанские парни решили, что негоже с серьгой в ухе быть "мущщщщщщщщщиной".... И выдрали серьгу, и все такое... Я в ярости и отчаянии".
По словам пострадавшего, потасовка сопровождалась немалым шумом, а предводитель его обидчиков зачем-то кричал: "Я Ахмет!". Тем не менее в происходящее никто не вмешался. Ни сотрудники полиции, ни вахтерша, оказавшиеся поблизости.
Девотченко заканчивает запись словами о том, что ближе к ночи приехал некий Человек, который "вернул его в настоящее". О ком и о чем идет речь, из публикации не ясно.
Отметим, что даже знаменитые артисты, наравне с обывателями, нередко становятся объектами хулиганских нападений. Достаточно вспомнить недавний случай с избиением известного музыканта Юрия Антонова, которому байкер на автозаправке повредил глаз. Или инцидент в столичном аэропорту "Шереметьево" в мае прошлого года, когда музыканты рок-группы "Мумий Тролль" были избиты группой подростков до такой степени, что бас-гитарист Евгений Звиденный и барабанщик Олег Пунгин оказались в больнице. А за месяц до этого актера Владимира Яглыча, известного зрителям по фильму "Мы из будущего", избили и ограбили прямо возле его дома, в центре Москвы.
Алексей Девотченко родился 14 октября 1965 г. в Ленинграде. В 1990 г. окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Черкасова. Дважды был удостоен Государственной премии России в области литературы и искусства. Широкому кругу зрителей запомнился участием в популярных сериалах - "Улицы разбитых фонарей", "Бандитский Петербург", "Убойная сила" и "Золотой теленок".
Будучи членом Объединенного гражданского фронта, в ноябре 2011 г. Девотченко написал в своем блоге, что отказывается от звания заслуженного артиста России и от обеих государственных премий из протестных соображений. По словам актера, ему надоело "все это царство-государство" своим "враньем, круговой порукой, узаконенным грабежом, взяточничеством и прочими доблестями", а также невозможностью играть его любимые спектакли.