После Второй мировой войны экономика США переживала бурный подъем, уровень жизни среднего класса значительно вырос, многие американские семьи смогли позволить себе просторное жилье в престижных предместьях, подальше от шума крупных городов. Одного, даже большого автомобиля таким семьям было уже мало. Главе семейства машина требовалась для регулярных поездок на работу, и хотя хозяйка оставалась дома, ей так или иначе нужна была машина, чтобы ездить за покупками. Эти изменения мгновенно были замечены маркетологами, и некоторые производители начали создавать специальные модели для женщин.
Чтобы привлечь женщин в шоурумы Plymouth в 1969 г. для модели Barracuda придумали довольно смелый дизайн под названием Mod Top - виниловая крыша раскрашивалась цветочными узорами. Всего в 1969 - 1970 гг. изготовили 937 экземпляров, сегодня в мире сохранились единицы, а в России живет всего один такой автомобиль, который можно будет увидеть на конкурсе элегантности.
Ощутить всю роскошь и шарм этой "красотки" можно будет с 8 по 11 марта в "Крокус Экспо". Напомним, в конкурсе элегантности примут участие редчайшие, ранее не демонстрировавшиеся россиянам олдтаймеры, каждый из которых способен претендовать на Гран-при в своей возрастной категории. Всего их три - "Легенда", "Классика" и "Ностальгия". Победитель каждой из этих номинаций получит серебряный кубок с выгравированной эмблемой конкурса и памятной надписью.