|
Согласно озвученным данным, объемы реализации Uz-Daewoo ведущих марок - "Нексии" и "Матиза" - выросли за прошедший год на 25% по сравнению с 2010 г., при этом последняя продолжает оставаться неизменным лидером в классе "А". В совокупности за 2011 г. было реализовано почти 93 тыс. этих двух автомобилей. Важным нововведением стало то, что как первая, так и вторая марка были приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро-4. В итоге Uz-Daewoo стала девятой по объемам продаж в России.
Представители компании Uz-Daewoo на упомянутой конференции также объявили, что было решено сделать упор на открытии монобрендовых салонов марки, а также внедрение сервисной программы, подразумевающей под собой фиксированные цены на нормо-час и запчасти. Как заявляют в компании, в планах у них также значатся совершенствование сервиса и расширение модельного ряда. Так, во второй половине 2012 г. ожидается презентация новых моделей класса "С" и популярной бюджетной "Нексии" с автоматической коробкой передач.
У компании в ближайшее время может появиться еще и новый рынок для сбыта. Официальный дилер Uz-Daewoo в Санкт-Петербурге инициировал разработку модификации модели "Матиз" для людей с ограниченными возможностями. Сообщается, что у нее появятся специальные рычаги, которые станут отвечать за сцепление с тормозами - это даст водителям возможность обходиться без соответствующих педалей. Данный автомобиль уже прошел все необходимые согласования.
Кроме того, впервые в истории российского автоспорта на базе Uz-Daewoo для участия в классическом ралли, которое проводится Российской автомобильной федерацией, будет создана машина "Нексия Ралли". Ожидается, что в 2012 г. она примет участие в шести этапах кубка России.