ФОТО: AFP |
Аппарат Росси представляет из себя крыло размахом примерно два с половиной метра. К нему прикреплены четыре реактивных двигателя. Все это весит примерно 55 кг и закрепляется на спине пилота.
В отличие от дельтоплана, Росси полагается на реактивную тягу, а не на планирование. Правда, подняться в воздух самостоятельно он пока не может, и ему приходиться каждый раз прыгать с вертолета. Зато, оказавшись в своей стихии, пилот может с помощью своего устройства совершать фигуры высшего пилотажа, которые не доступны дельтапланеристам. С каждым испытанием Росси добивается все большего контроля над своим реактивным аппаратом.
Первый полет с помощью реактивного аппарата Росси совершил в ноябре 2006 года. В дальнейшем он провел ряд новых испытаний, сумев пересечь Ла-Манш и Большой каньон. Не все полеты были успешными: так, в 2009 г. Росси упал в Гибралтар. К счастью, его вовремя успел поднять из воды сопровождавший испытателя вертолет.
По словам Росси, когда он служил в ВВС Швейцарии, ему не хватало чувства самостоятельного полета, о котором всегда мечтали люди. "Мечта о настоящем полете - прямо в воздухе, без тяжелой и сложной машины, а самостоятельно - это мечта, которая была у каждого в жизни хотя бы один раз", - рассказал он.