ФОТО: AFP |
"Мы в курсе ситуации, сложившейся в отеле, и немедленно отправили соответствующие запросы в консульство РФ в Анталии, а также руководству туроператора Pegas Touristik, туристы которого находятся сейчас в отеле", - сообщил журналистам представитель Ростуризма.
В российском консульстве в Анталье уточнили, что врачи уже обследовали четырех пострадавших, у них диагностировали гастроэнтерит. По словам вице-консула Игоря Ильченко, администрация отеля проводит собственное расследование. "Всего, по данным страховой компании, за медицинской помощью обратилось несколько российских туристов. Из них четверо были обследованы в течение сегодняшнего дня. Им был установлен диагноз "гастроэнтерит". В настоящий момент они чувствуют себя лучше и находятся в отеле. Данное недомогание не является пищевым отравлением, оно могло быть вызвано как климатическими условиями, переходом на другой режим питания, другими обстоятельствами", - сообщил дипломат.
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) сообщили, что пострадали клиенты разных туроператоров. "Разумеется, сотрудники отеля должны оказывать и оказывают максимально возможную помощь в этой ситуации. О массовом отравлении говорить пока рано", - сказала представитель РСТ Ирина Тюрина. По ее словам, в отеле Ozkaymak select раньше были случаи отравления граждан других государств.
О массовом отравлении туристов сообщил один из пострадавших, Павел Кусков. По его словам, которые передает Радио "Маяк", россияне обратились с жалобами на сильное пищевое отравление, пятерым туристам поставили капельницы. При этом в администрации отеля заявили, что россияне просто "перекупались". Представители гостиницы, в свою очередь, сообщили, что число пострадавших преувеличено, всем оказали медицинскую помощь, а причины заболевания не связаны с качеством пищи.
"Заявления руководства Ozkaymak select об их непричастности к инциденту сомнительны. К гостинице есть претензии: грязная посуда, хамство персонала, дети режутся об осколки разбитых стаканов у бассейна", - заявил, в свою очередь, Кусков.