ФОТО: government.ru |
"Они и так уже посидели эти девицы, и хватит", - приводит ответ Медведева на вопрос о возможном освобождении девушек РБК.
В то же время Дмитрий Анатольевич поделился своим мнением относительно участниц Pussy Riot. "Я сказал довольно давно: мне очень неприятны эти фигуры - и внешне, и внутренне, просто крайне отрицательные эмоции вызывают. Настолько отрицательные, что даже говорить о них неприятно. Но в тюрьму я сажать бы их не стал, будучи судьей; просто не считаю правильным, чтобы они отбывали наказание в виде лишения свободы. То, что одну освободили, вот ей повезло. Все остальное - в компетенции суда, защиты и соответствующих судебно-прокурорских властей", - цитирует Медведева РИА "Новости".
Говоря о компетентности суда, премьер-министр сказал: "Это вопрос, знаете, все-таки, наверное, не ко мне, а к нашим судебным структурам и их (участниц Pussy Riot) защитникам. У них есть право обращаться с соответствующими заявлениями - и я думаю, они им воспользуются, а у суда есть право рассмотреть этот вопрос по существу и принять все решения".
Также Дмитрий Медведев выразил свои сомнения относительно деятельности девушек. По мнению премьера, музыкальной группой их назвать нельзя.
"У меня есть некоторые сомнения, что известный теперь не только в нашей стране коллектив имеет какое-либо отношение к музыке, у меня такое ощущение, что нет, они ничего, по-моему, не пели того, что попало бы в анналы даже не то что истории, но и Интернета... А музыки там нет, никогда не слышал", - сказал премьер.
Напомним, пять девушек из Pussy Riot в феврале этого года совершили "панк-молебен" на амвоне Храма Христа Спасителя. В марте были арестованы Надежда Толоконникова и Мария Алехина, а затем Екатерина Самуцевич. Следствие по их делу завершилось 4 июня. Семнадцатого августа обвиняемые были признаны виновными в хулиганстве. Судья приговорила их к двум годам колонии общего режима.
Десятого октября Мосгорсуд изменил наказание Самуцевич на условный срок и освободил ее из-под стражи. Остальным обвиняемым участницам группы - Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной-- приговор был оставлен без изменений.