ФОТО: archive.kremlin.ru |
"В Москве плохая связь. Я приехал в Москву в 1999 году. Прошло 14 лет, в Москве до сих пор самая плохая связь", - заявил глава кабинета министров на встрече с экспертами "открытого правительства". Кроме того, Медведев призвал разобраться с этой проблемой. "Мы должны сейчас внедрять связь четвертого поколения, делать это максимально быстро, а у нас в Москве элементарная связь стандарта начала 2000-х годов не работает", - посетовал он.
"С плохой связью надо что-то делать. Мы стоим на пороге технологической ситуации, когда объемы данных, которые каждый человек загружает к себе на персональное устройство, становятся колоссальными", - цитирует премьера РИА "Новости".
Как отмечает РБК, в ходе встречи с представителями "открытого правительства" также планировалось обсудить возможность использования открытых данных для оказания услуг в интересах гражданского общества и бизнеса.
Стоит отметить, что критика Медведева в адрес сотовой связи в Москве вполне справедлива. В минувшие годы специалисты департамента информационных технологий Москвы провели общественный мониторинг качества сотовой связи и пришли к парадоксальным выводам. Оказалось, что сотовая связь плохо работает в ряде регионов, но хуже всего - в центре Москвы.
Чаще всего жители центра столицы жаловались на разрыв связи в ходе разговора, а также на проблемы с дозвоном при движении. Большой объем обращений, как пояснили в департаменте, связан с отсутствием сигнала на первых этажах жилых домов, в высотных зданиях, а также крупных бизнес-центрах и административных зданиях. Наиболее устойчивый сигнал наблюдался у жителей Восточного и Северного округов - от них поступило значительно меньше обращений.
Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, комментируя результаты мониторинга, сообщила, что качество работы их сетей в Москве соответствует европейским стандартам. "Это подтвердило независимое исследование, проведенное в декабре 2011 года европейской компанией Systemics PAB. МТС ведет регулярную работу по мониторингу качества связи как с помощью технических замеров, так и на основе обратной связи от клиентов, которые могут с подобными вопросам обратиться в наш контактный центр", - заявила она корреспонденту "Yтра".
Кузьменко также отметила, что особенностью московского региона является нехватка частот, которые операторы делят с военными, и это не позволяет наладить непрерывную передачу сигнал. "Для абонентов это выражается в прерывании звонков и других помехах", - пояснила она.
Опрос: Вас устраивает качество мобильной связи, которую вы используете?