|
– А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? "Студебеккер"? "Линкольн"? "Ройс"? "Испано-Сюизу"?
– "Изотта-Фраскини", – сказал Козлевич, зарумянившись.
– Хорошо. Вы ее получите. Она будет называться Антилопа-Вторая или Дочь Антилопы, как вам будет угодно.
Марка "Изотта-Фраскини" появилась в самом конце XIX века. Чезаре Изотта и братья Винченцо, Орест и Антонио Фраскини основали в 1899 г. в Милане фирму под названием Societa Milanese d'Automobili Isotta Fraschini & Cia. Через десять лет ее автомобили побеждали в гонках Targa Florio, а в Первую мировую войну марка прославилась авиационными двигателями.
Именно мотор от аэроплана в 1919 г. обосновался под капотом Isotta-Fraschini Tipo 8A, которую производили до 1931 г. – более десяти лет модель не теряла новизны и совершенства. Именно ее имел в виду Козлевич. И именно такой автомобиль 1927 г. выпуска будет представлен на "Олдтаймер-Галерее". "Изотта-Фраскини" и сегодня поражает взгляд: восьмицилиндровый мотор объемом 7,3 литра и мощностью 160 л.с. способен разогнать эту громадину до 150 км/час!
Кроме "Изотты", на "Олдтаймер-Галерее" можно будет увидеть прекрасное собрание дорогих автомобилей 20-х годов: Hispano-Suiza, Lincoln, Rolls-Royce и другие. Все то, что Остап Бендер предлагал Козлевичу на выбор в мечтах, предстанет перед посетителями выставки наяву.