Troyka Team едет на Кубок мира в Италию

Читать в полной версии →
Российская команда откроет спортивный сезон - 2013 в Италии. В этом году трехдневная гонка, традиционно проходящая в окрестностях города Порденоне, празднует двадцатилетие


ФОТО: troykateam.ru



Российская команда Troyka Team откроет спортивный сезон - 2013 в Италии, на первом этапе Кубка мира FIM по Бахам - "Italian Baja 2013". В этом году трехдневная гонка, традиционно проходящая в окрестностях города Порденоне, празднует двадцатилетие, поэтому организаторы решили порадовать участников обновленными спортивными треками в маршруте, абсолютно новым прологом с завораживающим названием "Королевский пляж", а также запоминающимися церемониями старта и финиша гонки.

В отличие от песков Марокко, где Troyka team успешно дебютировала в октябре прошлого года, завоевав два призовых кубка, специфика итальянских трасс совершенно иная. Чередование техничных извилистых дорожек, петляющих среди виноградников, коварные и непредсказуемые броды и русла рек, устланные гладкой серой галькой разного размера, всегда одинаково сложны как для профессионалов, так и для новичков. Но тем интереснее гонка и ярче спортивная борьба на трассе.

Вячеслав Пащенко, Антон Попов и Дмитрий Агошков выступят в "Итальянской Бахе 2013" в цветах Troyka Team на спортивных мотоциклах Beta RR 400 и 450, подготовленных известной итальянской конюшней BOANO Moto srl. Об ожиданиях, задачах и подготовке участники Troyka team рассказали в своем предстартовом интервью.

Вячеслав Пащенко: Я настроен побороться за очки, а если все будет получаться, то и за место в призовой тройке "Итальянской Бахи 2013", так как в дальнейших планах участие во всех этапах Кубка Мира FIM по Бахам. В рамках подготовки к гонке я провел тренировочную неделю в Италии, где несколько дней занимался мотокроссом, а последние два дня посвятил тестам спортивного мотоцикла Beta RR 450, на котором я буду выступать на гонке, непосредственно в районе боевой трассы гонки, в рукавах и русле реки Тальяменте. Очень полезный получил опыт, так как галька в руслах действительно очень коварная, скользкая, и визуально ровная, хотя на самом деле встречаются и спрыжки, и отвалы, которые надо проходить с газом на задней оттяжке, иначе не избежать падения. Участие в гонке Стефана Петранселя – это действительно важное событие. Он сильный соперник и опытнейший гонщик, а его присутствие в Италии наверняка привлечет еще немало сильных конкурентов. С нетерпением жду старта

Антон Попов: Моя спортивная задача на Бахе Италии – финишировать и по возможности улучшить свой прошлогодний результат, показанный на Бахе в Марокко. А в более глобальном плане, учиться, учиться и еще раз учиться. Нарабатывать технику, вкатываться в гоночный режим, приобретать бойцовские качества. Что касается участия в других этапах Кубка Мира, то в планах есть, но многое будет зависеть от спонсоров. Готовиться решил по обширной программе, включив в общие тренировки на мотоцикле еще и двухнедельный тренинг по горным лыжам. Это "сопутствующая" тренировочная программа помогла мне не только улучшить общую физическую форму, но и укрепить ноги и колени - они мне здорово пригодятся на техничных каменистых трассах Италии.

Дмитрий Агошков: Поскольку в ралли-рейдах это будет мой первый выезд, дебют, то главное, конечно, проехать всю дистанцию и финишировать. У меня есть опыт в мотокроссе, эндуро, но ралли-рейды все-таки имеют несколько иную специфику. Тактика на Бахе Италии будет строиться уже по ходу гонки, и я постараюсь рационально распределить свои силы и возможности. По эмоциям, я полон энтузиазма и очень рад, что первый шаг на пути к моей детской мечте – марафону "Дакар" я сделаю совсем скоро, приняв участие в итальянской гонке. Шаг за шагом буду ставить себе цели и дальше, и познавать новую для себя спортивную дисциплину.

Итак, уже 14 марта участники Бахи Италия 2013 ожидают предстартовые проверки, а с 15 марта начнется спортивная программа гонки, включающая этап "Супер спешл" дистанцией 13 км, и два полноценных боевых дня гонки и пять скоростных участков общей дистанцией более 350 километров.

Алексей КОРОТКОВ |
Выбор читателей