"Я не заказывал Филина обливать кислотой"

Читать в полной версии →
Павел Дмитриченко отрицает свою вину в нападении на худрука Большого театра. По его словам, "люди пытаются выжать из этой ситуации максимум". В тоже время балетмейстер заявил, что он изначально подозревал танцора


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Солист Большого театра Павел Дмитриченко, обвиняемый в организации нападения на худрука Сергея Филина, смог передать письмо всем тем, кто поддерживает его. В послании он отрицает свою вину. В то же время балетмейстер заявил, что танцор изначально входил в узкий круг подозреваемых.

"Что касается распространения информации в СМИ, не верьте никому!! Я не заказывал Филина обливать кислотой, это не мужской поступок!! И я бы никогда этого не сделал бы, тем более я это не оплачивал!!!" - написал Дмитриченко в сообщении, которое опубликовала на своей странице в Facebook его гражданская жена, балерина Анжелина Воронцова.

По его словам, он никогда не боялся говорить правду в глаза начальству, "несмотря на то что люди пытаются выжать из этой ситуации максимум. "Сейчас я не могу писать более подробно, мне надо со многими вещами соглашаться... Вам все потом расскажу", - цитирует РИА "Новости" танцора.

Это обращение стало реакцией Дмитриченко на действия его коллег, которые собирали подписи в его защиту. По его словам, сам он находится в полной информационной изоляции, но письмо артистов Большого театра придало ему много сил для борьбы.

"Я пишу и еле сдерживаюсь от слез, не потому что мне страшно сесть в тюрьму (я уже сижу), а потому что мне до слез приятно, что вы меня поддерживаете и не забываете! Спасибо миллион раз за то, что вы не побоялись сказать слово в мою поддержку", - приводит НТВ выдержки из обращения.

Тем временем Филин заявил, что изначально подозревал танцора. "Я не удовлетворен тем, что со мной произошло, что кто-то решил совершить то, что со мной произошло. В тот очень узкий круг подозреваемых мной людей да, входил Дмитриченко", - отметил худрук.

Нападение на балетмейстера Сергея Филина произошло 17 января - в лицо худруку плеснули кислотой. Балетмейстер попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. Сейчас Филин лечится в немецкой клинике. По его словам, он не собирается возвращаться, пока дело о покушении на него не будет доведено до конца.

Анна БОЛЬШАКОВА |
Выбор читателей